Ну наконец-то я поставил сцепление, первые впечетления педаль стала намного жестче. Машина резвее набирает обороты, чувствуется что легкий маховик. Ну а больше всего меня радует то, что пропал хруст при переключении с первой на вторую на семи тысячах, оказывается что это был все-таки недовыжим сцепления, а не синхронизатор!))
Комплекты сцепления для Honda Accord
Весной меняли сцепу на cf3. Под замену диск и корзина — поставили от экседи, подшипник и масло оригинал. Ничего против комплекта экседи не имею, доволен, в три раза дешевле, чем оригинал и пока не сгорело )))
На двух разных машинах ставили Exedy, который замена стоку. Для обычной, «гражданской», езды по городу вполне нормально. Для отжигов, особенно с большими нестоковыми колёсами, слабовато. Кстати, педаль легче нажималась, чем на старом японском.
В середине 13 года ставил на SIR-T комплект Exedy HCK 2030. До сих пор всё нормально ездит, уже на H23A.
Заказал комплект AISIN KH-063 за 175 евро, заменя обошлась еще в 120 евро и 25 евро развал. В нутри корзина AISIN CH914 диск AISIN DH913 и выжимной. На диске и корзине маркировка ХОНДА.
Старое сцепление оказалось тоже АИСИН. В прицнипе сам диск с корзиной были еще в среднем состоянии несмотря на 226 000 пробега, а вот выжимной уже был косой и мертвый. После сделал развал, поскольку снимали подрамник и прочее.
Теперь ездить одно удовольствие, переключается очень плавно и мягко. Нет противного скрипа при троганье.
Вообщем позвонили с сервиса сказали запчасти пришли и назначили на след день замену. На след день к 9 утра я уже стоял у сервиса. Заехал к ним и они немедля приступили к работе, работа длилась около 4 часов. Заказывал корзину сцепления оригинал, пришли оригинальные запчасти.
Надпись Honda была. а вот старое сцепление походу не было оригиналом. Теперь сцеление мягкое, непривычное.
Ставил себе по лету Aisin, полный комплект. Проехал уже около 30т, полёт нормальный.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.